Re: Учитывая длительность...
Здравствуйте!
>у него нет горючего на сколь либо долгие "поиски".
У палубных самолётов тоже неднократно бывали проблемы с возвратом и нахождением АВ. Хотя прямое сравнение вообще некорректно, т.к. а) самолёт за равное время может обозреть на порядки большее пространство, б) АВ обычно держится за сотни км от артиллерийских кораблей противника.
>Тут можно говорить немного о другом аспекте - АВ с началом действий по опредлению ведет интенсивный радиообмен и уже не заботится о сохранении радиомолчания - тогда как рейдер может быть в нем заинтересован.
>Но это несложно преодолевается правильным выбором частотных диапазонов, диаграммой и мощностью передатчика.
Это не 3см диапазон, и это не преодолевается такими простыми методами )).
Но главное - к тому времени радиопеленгаторы уже ставили на боевые корабли всех основных классов, начиная с эсминцев. Т.е. местонахождения ведущего интенсивный радиообмен рейдера будет с хорошей точностью известно всем боевым кораблям противника в округе.
Т.е. схема возможного применения такого рейдера сужается до атаки неохраняемого конвоя. Но рейдер заранее не может знать, охраняется конвой или нет - и т.о. идея становится бессмысленной, из серии "слонопотам будет спать".
С уважением, SSC