Про повреждения автозавода и его цехов толком ничего нет.
Но. Нашёл коственные подтверждения догадкам, высказанным ранее.
"К концу 1941 г. полностью провели эвакуацию Рыбинский машиностроительный завод и Ярославский завод топливной аппаратуры, на 50% –
Ярославский электромеханический завод, на 30—50% – шинный, «Красный перекоп» и др. заводы. Некоторые из них были демонтированы на
80% и готовились к полной эвакуации. К этому времени железнодорожный транспорт отгрузил 5300 вагонов оборудования и материалов и
водный – 18,7 млн т, в глубокий тыл были вывезены более 30 тыс. рабочих и служащих. Лаковый, эмалевый и нитролаковый цеха
ярославского химического завода «Победа рабочих» [47] были демонтированы и погружены на баржи. Однако из-за ледостава вывезти
оборудование не успели, и оно три месяца пролежало у берега...."
Плюс регулярные бомбёжки ж/д транспорта и узлов.
Остатки шинного завода, сборочный цех автозавода -- всё это тоже к производству движков отношения не имеет.
В общем, по моему скромному разумению, в 43 году, когда в Ярославль вдруг начали приезжать DD 4-71 (заказанные ещё в 41) и
комплекты запчастей, никакого двигательного производства там и в помине не было. А вот где оно (производство DD 3-71, 4-71 и 6-71)
должно было быть -- мне по-прежнему интересно.