От zero1975 Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 21.12.2011 21:53:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Ну что ж, кажется по всем вопросам пришли к единому мнению :-)

Что касается колебательных процессов в "квадрате" - я, кажется, понял, о чем Вы...

>> Пожалуйста, поясните - что является возбуждением
> Сгорание топлива, по-моему очевидно.

Да, разумеется :-)


>> и почему оно обязательно должно совпасть с собственной частотой (если речь о резонансе)?
>Потому что там дохрена колебательных процессов с разными частотами.

Нет, простите - их до хрена в любом многоцилиндровом двигателе.


> Как только мы собираем типа симметричную систему, мы получаем сложение волн вместо вычитания или хотя бы сложения с частичным сдвигом фаз.

То, о чём Вы говорите - больше всего похоже на высокую динамическую связность сразу нескольких участков колебательной системы. Если объяснять на пальцах - можно сказать, что если парциальные частоты участков совпадают, и участки не разорваны большой массой или низкой жёсткостью - энергия колебаний, возникших на одном участке - легко закачивается в другие.
Это, действительно, может быть проблемой, но только до тех пор, пока причина не осознана.
Направление вращения - тут точно не причём.
Над чётом/нечетом я ещё подумаю :-)

Спасибо Вам ещё раз за интересную информацию.
Теперь читать, читать...