От zero1975 Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 20.12.2011 22:47:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Я Вас банально не понял - уж простите.

Я решил почему то, что Вы говорили о создании, во первых, аналога DD-110 вместо немеделенного запуска лицензионного DD-71, а во вторых - до войны, а не после.
Отсюда и возражения.
Если речь о том, что, осваивая ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 - стоило работать над развитием семейства - тогда полностью согласен. Хотя и сомневаюсь в том, что смогли бы в реальности: Вы говорите, в штатах DD-110 сваяли за полгода? Так они и 71-ое семейство сварганили в 38-ом...


> И рядную восьмёрку (раз уж V8 не осилили) на трёхосном.

Вырвите мне язык - я хочу это видеть!!!
Как представлю себе КрАЗ-214 с капотом почти на полметра длиннее...

А в остальном полностью согласен.
Семейство пропало как-то бездарно.
И причина всё та же - "крайняя бедность в людях" (с) Куропаткин, если мне склероз не изменяет.
Плюс просто бедность, плюс привычный бардак...


>> Ну, Шерману 2х6-71 как-то хватало.
>Хреново хватало. Собственно, это и есть эрзац-альтернатива 12V-71.

Это "альтернатива", задуманная изначально - при создании семейства.
И имеет очень существенный плюс в виде унификации.
При наличии крупносерийного производства "шестёрок" - фактор определяющий.
В то, что в Детройте были проблемы с созданием 12V-71 - как-то не верится (хотя, как знать?), а про проблемы со спаркой 2х6-71 - никогда не слышал. Так зачем козе баян? :-)


>Симметричную колебательную систему без демпфирующих элементов. Что что -- тут же ловим резонанс и всё замечательно разваливается.

Мне очень стыдно, но я не понимаю.
Пожалуйста, поясните - что является возбуждением и почему оно обязательно должно совпасть с собственной частотой (если речь о резонансе)? Если речь об автоколебаниях, то каков механизм их возникновения?

Вы уж простите, я хоть и не двигателист, но (надеюсь) смогу разобраться - только дайте наводку.
Мда... "только дайте на_водку" - каламбур, однако :-)


> В случае нечётного числа валов, особенно если часть вращаются в противоположную сторону, стоячая волна уже "просто так" не возникает, а "кольцевая" успешно гасится.

Не понимаю - разве количество масс в системе определяет что-то, кроме числа собственных частот?
А направление вращения... Я в тупике - оно то как в системе диф. уравнений фигурирует?
Подозреваю, что дело в процессах, свойственных собственно двигателю?
Но... Не понимаю :-)))


> Собственно, именно после "разворота" одного из валов у нагличан и заработал треугольник.

Надо же, а я полагал, что разворотом направления вращения одного из валов решили (чертовски красиво, надо сказать!) свойственную "треугольнику" проблему синхронизации движения поршней - иначе в одном из цилиндров, когда один поршень придёт в верхнюю мёртвую точку - другой окажется в нижней. Если бы не разворот одного из валов, то схема "треугольника" потребовала бы отказа от конструкции со всеми тремя цилиндрами, выполненными в одной плоскости - со всеми вытекающими.
Не знал, что за этим скрывалось что-то ещё...


> Воот. Однако, ни людей (ближние свалили в ыбинск, Горький и окрестности, а дальние не рвались особо), ни площадей (более-менее готовых к употреблению) не наблюдалось. Прочие ресурсы так же оттягивались "более важными" центрами.

Знаете, в Минске в это время (как и в Кременчуге немного позже) с людьми тоже было "не айс".
Автосборочная база и карликовый комбайновый завод - это только база, от которой расти и расти...
Впрочем, тут нам с Вами дискутировать не о чем - налицо консенсус :-)