От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 09.12.2011 09:54:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ты похоже не осознаешь значения реальных требуемых ттх

>>- как то - дальность, скорость
>Если полчаса летает на 30 км/ч - дальность для ввзводного уровня более чем.

ну да. теоретически. Практически же это 10 и/с и нужно обеспечить возможность преодолевать ветер в диапазоне слабый-умеренный-свежий по шкале бофорта.

>Кстати, за 50 баксов (и даже за 500) его вообще можно считать условно одноразовым.

да ради бога. пока речь идет только о практической возможности использования.

>> нагрузка
>Если камеру с передатчиком тянет - достаточная.

во-1х именно этот - не тянет. Во-2х нагрузка как раз и скаладывается из более мощного двигателя, большего запаса горючего/более емких батарей, массы передатчика и т.п.

>> помехоустойчивое управление
>А зачем такой дешевой и массовой фигне - помехоустойчивое управление прямо сразу, прямо сейчас?

чтобы было возможно его использовать в условиях противодействия.

>Какой потенциальный противник уже готов давить ее помехами

любой, применяющий радио.


>(а сколько это будет стоить,

нисколько не будет, передатчики широкополосного шума дешевы, мощность их заведомо выше. "Стоить" это будет именно только тогда если внедрять помехоустойчивые методы.

>а не выйдет ли боком самому противнику)?

нет, каким образом?

>>устойчивость к погодным факторам - БПЛА перестает быть таким уж легким.
>
>Если можно применять половину суток в году, заначит половину суток в году у подразделения будет серьезное преимущество перед проивником такового не имеющим

непонятна степень серьезности. Собственно речь не о том, сколько суток в году его можно применять речь о том, что выбрав его в качестве способа решения задачи - выполнение этой задачи может быть сорвано внезапным порывом ыетра.

>(кстаи если относится к нему как к одноразовому число суток поболее будет).

с какой стати? если его сдувает - почему он вдруг будет летать больше?


>Кстати авиация ПМВ/ВМВ имела массу ограничений по погоде и времени суток и что?

Эти ограничения были во-1х прогнозируемые, во-2х существовал ряд методов их преодоления. Нельзя сравнивать.

>>Можно вернуться к старт-топику и попытаться сформулировать ТТХ для "взводных" задач - это все равно будет дальность полета на 1-2+ км (т.к. запускать его надо вне зоны огневого поражения противника) и т.д. и т.п.
>
>Конечно, так и надо. Но не нужно требовать вундервафельности. Избыточными требованиями можно любую идею угробить.

Так где избыток то?
Одно дело запустить игрушку в поле в безветреную погоды и управлять ею визуально в радиусе сотни метров вокруг оператора. Совершено другое иметь возможность запустить по потребности, отправить за несколько километров "за горизонт" или перегиб и подерживать с ним канал управления и иметь возможность управлять полетом - этот вопрос совершено открыт - самолетика то не видно - как выбирать высоту и направление полета и огибать препятсвия?