От tarasv Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 09.12.2011 17:47:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Неужели?

>Мнээ, ПТУРы уже не крылатые? Особенно экономные советские. с однокоординатным управлением.

Тяговоруженность многократно превосходит ту что нужна для полета на крыле а значит не крылатая а просто ракета.

>Аэродинамическое качество ЗУР вполне достаточно чтобы имело смысл говорить об аэродинамической компоновке. Классической, с
>поворотным крылом, утке и т.д.

Понятие аэродинамическая компоновка не требует обязательного наличия крыла, а может описывать компоновку органов аэродинамического управления. Например совершенно бескрылый Сайдвиндер имеет компоновку утка.

>5В28, В-1000, В-755, Х-22, Х-45, Х-41, 3М9, 3М8, 3М80, еврейские бараки, Standardы, екзосеты etc. можно долго перечислять и искать
>различия в аэродинамике. Ключевой момент в том, шо она там есть "в полный рост".

X-22 типичная КР остальное - нет, летают они не на крыле с компенсацией двигателем сопротивления, тоесть по самолетному, а на двигателе с тягой заметно превышающей их вес и по баллистике, а крыло используется как вспомогательное средство для увеличения дальности полета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)