От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 09.12.2011 04:02:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Неужели?

Доброго времени суток, tarasv.
> Основное отличие в тяговооруженности, которая у крылатых ракет низкая и полет возможен только за счет аэродинамического качества, в отличии от обычных ракет которые летают в оснвоном за счет тяги двигателя и по баллистике,

Мнээ, ПТУРы уже не крылатые? Особенно экономные советские. с однокоординатным управлением.


> а крыло, если оно есть, играет чисто вспомогательную роль. Аэродинамическое качество у современных ЗУР чуть лучше чем у кирпича.

Аэродинамическое качество ЗУР вполне достаточно чтобы имело смысл говорить об аэродинамической компоновке. Классической, с
поворотным крылом, утке и т.д.

> Крылатые ракеты - ЗУР были, тот-же Бомарк, но это уже придания старины глубокой.

5В28, В-1000, В-755, Х-22, Х-45, Х-41, 3М9, 3М8, 3М80, еврейские бараки, Standardы, екзосеты etc. можно долго перечислять и искать
различия в аэродинамике. Ключевой момент в том, шо она там есть "в полный рост".

В отличие от тех же 9М82/9М83 ("несущий конус"), 8К84, 53Т6 или раннего варианта Р-73. Даже всяческие А-350 имели шестиметровое крыло, которое тяжело не заметить.

--
CU, IVan.