От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Km
Дата 02.12.2011 21:17:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; Версия для печати

Re: Не надо

Доброго здравия!
>Добрый день!

>... развития техники безопасности, сертификации специалистов и т.п.

>>>Работа на портовом кране - это "умная" специальность, своего рода "интеллигенция" среди портовых рабочих. Кого попало в портовый кран не посадишь.
>>
>>Это точно. Их специально учат, причем даже к обучению допускают не сразу, а по мере накопления опыта.
>
>>>Потому интересно, как предполагалось это сделать? Ну, захватили морпехи краны целыми. В составе десанта должна была следовать группа крановщиков, взятая в портах погрузки?
>>
>
>Когда-то сам сел за рычаги крана по необходимости и быстро разобрался. Через небольшое время уже грузили-выгружали 90-тонную технику двумя кранами в тандеме, что вообще отнюдь не тривиальная задача. И это судовым краном, на неустойчивом основании. Таким же путём "насобачилось" много судовых крановщиков. Наш народ вообще очень склонен к подобным подвигам, особенно за доп. блага.

>А уж найти среди тысяч военных моряков специаласта подобной или смежной профессии можно почти наверняка.

>Да и автомобили, помнится, в лихие годы исхитрялись выгружать с парохода своим ходом по специально изготовленным кустарным сходням. Автомобиль, конечно, не танк, но и 5-тысячный сухогрузик - не линкор. Креативная энергия наших моряков - это страшная сила! :)


Угу. Но только МДО не планируется в расчете на креативность морячков :-) ставки высокие.

>С уважением, КМ
С уважением, Евгений Путилов.