|
От
|
ПанСерж
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
30.11.2011 15:52:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: за апрель...
Спасибо, разобрался. Так и есть мостоукладчики:
"В августе 1939г. для переделки в мостоукладчики было выделено четыре шасси Panzer IV Ausf C. В сентябре к ним добавили 16 шасси Panzer IV Ausf D.
В рапорте от 17 января 1940г. указывалось, что 12 Bruckenleger IV будут готовы
в конце марта. Два были готовы в феврале, а остальные 10 в апреле. В том же
году в Клаусдорфе был осуществлён их показ. Два Bruckenleger IV имели мост
конструкции "Магируса" (мост надвигался на препятствие горизонтально) , а
остальные "Круппа" (мост укладывался на препятствие с помощью поворотной
рамы.
Всего было изготовлено 20 машин. В ходе кампании во Франции Bruckenleger-ы имелись в 1, 2, 3, 5 и 10 танковых дивизиях. На заводах был размещен заказ на производство еще 48-ми машин этого типа, но отсутствие необходимости в таких машинах послужил к анулированию заказа. 15 Bruckenleger IV были вновь переделаны в танки, два в августе 1940г. и 13 в мае 1941г. ещё один был потерян (подрыв на мине) и на 22.06.41 г. в 3 тд (24 ТК), 39 саперном батальоне, 3 роте было 4 Brueckenleger IVc (мостоукладчика) и 4 Brückenleger IVs (штурмовых моста).
К середине октября 3 из 8 Brückenleger IV значились в безвозвратных потерях (без указания модификации)"
Вот ещё интересно, почему шасси этих транспортёров боеприпасов не учтены вместе с штурмовыми мостами и мостоукладчиками.
_23-076.jpg)
[70K]
Я так понял это подвозчики для мортир Карл:
_Pziv_mun_03.jpg)
[94K]
С уважением, ПанСерж