|
От
|
Мертник С.
|
|
К
|
Alexr
|
|
Дата
|
23.11.2011 13:51:22
|
|
Рубрики
|
Армия; 1941;
|
|
Ну я же просил, без мерковостроения у динозавров ;-)
САС!!!
>>САС!!!
>
>>оказываются чертежи (пусть и не самые подробные) ТТХ и сведения о проблемах, возникших при конструировании/доводке практически ВСЕХ двигателей, использовавшихся в ВМВ (не только советских, но и иностранных тоже), а также тех, что пришли им на смену в до года эдак 2011-го. И, соответственно, о магистральных путях двигателестроения и тупиковых ветвях. которые лучше не трогать. Ну и биографии с мемуарами конструкторов, их отчеты и оргвыводы инстанций, принимающих результаты трудов их тяжких.
>
>>Интересовало следущее: при таких доп. бонусах что реально полезного дополнительно могла БЫ потянуть советская индустрия? Не была бы данная документаци подобна передаче тов. Сталину РДС-1 эдак 22 июня 1941 г. (оно конечно офигенно круто, вот только практически бесполезно, ибо добросить до супостата сие изделие банально нечем)? Помнится станочный парк был очень не очень, а общий уровень советских рабочих таков, что тот же алисон или там мерлин ИМХО не потянули бы, перенесись к нам не только техническая документация, но и завод по их производству со всей остнасткой.
>
> Полезное это по разному. Вот И-185М-71 считаю лучшим для СССР но неоптимальным. Яки самые оптимальные значит полезнее. Для того что бы И-185 стал оптимальным нужно Красноярская ГЭС + алюминиевый завод, не терять Депрогэс и изменить подготовку пилотов. Как это закладывать в условия задачи?
> А если одним словом то развитие М-87-М-88-М89, М-103-105-107(не А), М-62-М-71, только на полтора-два года пораньше.
Красноярская ГЭС - это 1972 (первый блок - 3 ноября 67 что все равно за пределами альтернативки). Люминиевого завода тож нема. Значит - дельтадревевина будет использоваться массово. Днепрогэс же если и не захватят, то разбомбят с гарантией. Опять же не учитываются условия задачи
1. У руководства имеются пусть и неполные чертежи самолетов, существовавших в реальной истории
2 Известны проблемы при их выпуске и эксплуатации и как они решались
3. Особенности их боевого применения.
(Что до машин Поликарпова - то там вроде дело не только в двигателе, но и в малой их технологичности).
Вот исходя из этого, учитывая любовь советского руководства к "синице в руке", "известным и опробованным решениям" и хотелось бы прикинуть, что бы могло вырасти авиационного?
Например Ил-10м или аналогичный по качеству штурмовик вместо Ил-1 к 1941 г потянули бы? (Машина такого класа ИМХО нужна будет как воздух, ибо за два года массовой качественной пехоты ну никак не получить).
Мы вернемся