От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Alexr Ответить по почте
Дата 21.11.2011 13:27:40 Найти в дереве
Рубрики Армия; 1941; Версия для печати

Re: [2Alexr] А

>>Однорядные звезды уже почти всеми считались отжившими и ставились на второстепенные машины. Основная ставка делалась на воздушные двухрядки и жидкостные V12 (некоторый интерес был к W- и X-образным жидкостникам). Причем, после Испании приоритет был резко отдан V12, под впечатлением "мессера", подкрепленного позже английскими работами.
>>Мы же ведем речь о попаданце, который сможет убедить верхнее руководство в иной расстановке приоритетов. При этом зеленую улицу можно будет дать таки двухрядным звездам.
>>Идем дальше. Главная проблема М-88 была в неправильной организации ОКР на запорожском заводе. После того, как туда пришел Урмин, он внедрил поагрегатную доводку и очень быстро добился преведения в порядок и размораживания выпуска М-88, а через полгода был готов и М-89. Попаданцу надо сразу прислать Урмина в Запорожье и мы получим приемлемый М-88 в серии гораздо раньше, чем реале, что позволит серийно выпускать И-180 уже в 1940-м. И также позволит расчитывать на серийный М-89 уже в 1941-м, а его форсированный вариант (возможно даже с НВ) - в 1942-м. А в 1943-м уже можно ставить на И-180 более-менее спокойно доведенный и форсированный М-82.
> Вот и есть выигрыш в год. Присылаем Урмина в январе 39, в декабре 39 есть М-88 а не как в реале декабрь40. Ну не выглядит М-88 даже с точки зрения сегодняшнего дня прогрессом. Как ступень к М-89 и М-89НВ да нужный двигатель.
> Не зря увлечение было рядниками, на 900-1300 л.с. жидкосники рядники лучше чем звезды. И М-88 в сравнении тут ни как не смотрится. Звезда должна быть мощная.

Мы же говорим о 1938-39 гг, так что Урмина можно прислать и в январе 38-го. :-) Но пусть будет январь 39-го, этого достаточно, чтобы дать жизнь программе И-180.
Если внимательно проанализировать И-180 М-88, то увидим, что обладая сравнимой скоростью с тем же И-26, он обладал гораздо лучшей скороподъемностью - чего нашим в начале войны не хватало гораздо больше, чем скорости. И не надо забывать, что фактически с начала 1941-го в серии уже будет М-89, с которым И-180 будет сравним с Bf 109F, а к появлению "Густава" уже можно расчитывать на паритетный с ним И-180 М-89Б.
Увлечение рядниками было за счет меньшего миделя, из которого следовала большая скорость - тогдашний фетиш, а на больший вес и меньшую живучесть тогда посмотрели сквозь пальцы. Плюс, был необоснованный оптимизм в части мощных рядников - казалось, что М-106, М-107 и АМ-37 будут вот-вот...

>>>>С т.з. послезнания и "миг" не нужен, а нужна пара из И-180 и И-26.
>>>И-180 нет, Что-то (не И-185) с М-82 +развитие на будующие с М-71
>>>+ И-26.
>>Именно И-180 + И-26. Первый - как наиболее отработанный и с перспективой по моторам и вооружению. Второй - как более дешевый, "мобилизационный". Что касается М-71, то под него нужен И-185, но не в ущерб прогамме И-180. Объективно, И-185 М-71/М-90 был бы нужен к 1944 г, а до того И-180 обеспечивался приемлемыми ТТХ с помощью М-88, М-89 и М-82.
>И-180 тот же МиГ только более отработан для заводов.

В констукции И-180 нет дельта-древесины.

>М-88 мах развивает на 6400м по моему. Илы, Пешки и Яки у нас внизу воюют, Ту-2М-82 тоже до 4 тыс.

М-88 имеет первую г.в. на AFAIR 3000 м.
По вышеприведенной программе "илов" и "пешек" у нас вообще нет, их функции разделены между ОКО-6 с М-88 и "103" с М-82, а И-26 тоже строится с М-82.

>И-180 как он есть не нужен. А М82 на И-180 не лезет. Вот поэтому надо "что-то" другое, а И-185 дорог и "заточен" под М-71.

И-180 очень нужен, ибо легок, живуч и имеет перспективу по моторам и вооружению. Тонкий момент - цельнометаллическое крыло, но и тут возможны варианты.
М-82 на него прекрасно лезет - я проверял. А И-185 IMHO принципиально от него не отличается в смысле стоимости.

>>>>>>Многоцелевой – это большая дальность. Значит, нужен штурман-бомбардир и чувак на ключе КВ. Плавно вытекаем на ВИТ, который уже есть.
>>>>>Здесь вообще большой вопрос, так ли уж нужен ДБ-3Ф для той войны. Лучше вместо него Ту-2 в серию пустить.
>>>>Разного класса бомберы. Ту-2 нужен вместо Пе-2, как замена СБ. А ДБ-3Ф нужен до доводки и запуска в серию ДБ-240.
>>>А вот интересно нам же нужен дешевый двухмоторник. А тут куплен DC-3 и он в серии. Может быть нужно было на основе его замутить чтонибудь?
>>Бросание Ли-2 на бомбардировки считаю ошибкой. Транспортники - это такая штука, что чем их больше, тем луче действующей армии. Понятно, что в случае нужды и УТ-1 бросали на штурмовку, но задача нашего попаданца как раз и состоит в том, чтобы по-максимуму оптимизировать военную программу СССР, чтобы матчасть работала компетентно и эффективно.
> Ну так на это время единственный наш самолет под "шаблонку" отсюда массовость. Смотрим на Америку с В-18на осное дугласа с ценой 80 тас баксов, что очень дешево. Единственно плохо со скоростью, но как ночник пойдет хорошо. А основным Ту-2.

Это не так. Под ПШМ у нас помимо Ли-2 шел ДБ-3Ф и вообще все новые (после 1939 г) большие самолеты. Ли-2 имел главные плюсы перед ДБ-3Ф - два пилота бок-о-бок и устойчивость. Все это можно было дать и ДБ-3Ф в ходе модернизации.

>>>>Ту-2 с М-82 был вполне приемлем. Надо юыло уменьшать многотипье движков. Желательно - до двух-трех двухрядных звезд на 14 и 18 цилиндров... :-)
>>>Я знаю что Вы сторонник М-71, но не согласен что его бы довели до ума в приемлимое время. К 44г. в мирное время 100%. В нашей реальности и пораньше нет. Тут 82 довели до ума только в 45году.
>>М-82 довели до приемлемого состояния (т.е. до возможности установки на серийный самолет с минимально достаточным ресурсом) уже в 1941-м. Я не сомневаюсь, что при передаче приоритета двухрядным звездам, М-71 и М-90 до аналогичного состояния будут доведены уже в 1943 г, что позволит иметь серийные самолеты м тем или другим мотором (выбор зависит от требования не мешать соответствующим программам 14-цилиндровых звезд соответствующих заводов) в товарных количествах в 1944-м.
> С таким ресурсом и сотоянием как М-82 41года то такой же М-71 уже был в 42.

Да поэтому незапуск тогда М-71 в производство был чисто политическим делом.

>Но мы же говорим о не "приемлимом" состоянии. А довести до ума М-71 сложнее и срок будет больше. Даже если доводить как М-82 (2 года в состоянии для "войны") то в 44 пойдет как М-82-43 года выпуска. Опоздание на один год относительно 82. А так как на 82 у нас бросали все силы то на 71 ничего не остается и отставание будет большим.

Напоминаю, что предлагал вообще свернуть выпуск жидкостных рядников в пользу двухрядных звезд. При этом ОКБ Швецова и Урмина дополнительно усиливаются людьми из ОКБ Микулина, Климова и Чаромского, которые не нужны для ваяния ТРД. Плюс сразу и навсегда закрываем работы по экзотическим W- и X-образникам, что также ускоряет успех "на направлении главного удара".