От RTY Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 20.11.2011 20:54:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: По пригодности...

>По пригодности для танка малой подвижности.

>Дешевле в изготовлении и проще обслуживается наружная пружинная подвеска. При вполне достаточном её ходе. Merkava вот на пружинах. Увеличивается немного масса.

Насколько я понимаю, значимым недостатком такой подвески считали ее уязвимость, т.к. расположена снаружи бронекорпуса.
Соответственно, начинали защищать (тот же Т-28), что приводило к росту массы, цены, снижению ремонтопригодности и прочим недостаткам.

>Образцовая подвеска того времени -- чешский LTH (Pz 39). Блокированная на листовых рессорах. Немцы её предпочли развивать для лёгких шасси в конце Войны.

Названный танк, насколько я понимаю, не является тихоходным объектом... Как и Прага.
Немцы же в конце Войны были очень ограничены в выборе как подвесок, так и бронеобъектов.