>Дешевле в изготовлении и проще обслуживается наружная пружинная подвеска. При вполне достаточном её ходе. Merkava вот на пружинах. Увеличивается немного масса.
Насколько я понимаю, значимым недостатком такой подвески считали ее уязвимость, т.к. расположена снаружи бронекорпуса.
Соответственно, начинали защищать (тот же Т-28), что приводило к росту массы, цены, снижению ремонтопригодности и прочим недостаткам.
>Образцовая подвеска того времени -- чешский LTH (Pz 39). Блокированная на листовых рессорах. Немцы её предпочли развивать для лёгких шасси в конце Войны.
Названный танк, насколько я понимаю, не является тихоходным объектом... Как и Прага.
Немцы же в конце Войны были очень ограничены в выборе как подвесок, так и бронеобъектов.