От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 10.11.2011 10:13:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Фирсов, Вы иногда читаете, что Вам пишут?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Или только дожидаетесь очереди выкрикнут "Советское значит отличное"?


>Давайте разведем цифирь - данный Пе-8 выпуска 1941 г.,
>а ТТХ на Галифакс VI Грохлер привел, как данные 1944 г.

Вот прекрасный пример. Еще вот тут http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/2286/2286101.htm мной было написано(выделено жирным шрифтом для нечитателей):
"Может ранние Галифаксы были хуже? При взлетной 55 тыс. паундов(25 тонн) Галифакс Mk.I 2-й серии выдавал эти самые 3600 км дальности с 7 тыс. паундов бомб(3178 кг, пусть даже 2800 кг) при крейсерской скорости ок. 200 миль в час. Это по графику в Halifax Second To None By Victor F. Bingham, p.20. На всякий случай: макс. допустимый вес Галифакса Mk.I 2-й серии был 60 тыс. паундов. До 55 тыс. паундов вес был поднят на Галифакса Mk.I 1-й серии."

>Данные 4500х4т даны для М-82 - самой массовой версии.

Это прямо сейчас придумали? Забыли также сказать, в каком году появились первые Пе-8 с М-82.

>Для дизелей данные вообще феерические - всей британской мелочи - топать и топать.

Цифры о том, сколько де-факто "дизели" таскали на Берлин - приводились.

>А для АМ-35 посмотрите - 5 тонн на 2500 км! Как Вам? Для 1941 г.?

Неплохо, на на практике - не применялось.

>"Галифакс" В.I (2 серия - специально усиленная машина, 24 штука в серии)

Это просто очередная серия выпуска Галифаксов. Следующей была Галифакс Мк.I серия 3, с увеличенным топливным запасом и Мерлинами Мк.20. Обычное дело - выпускать самолеты "сериями", у нас это тоже было и их нумеровали.

>свою пресловутую полную загрузку в 5,4 т на сколько тянул по паспорту? В два раза меньше?

11 тыс. паудов(5 тонн) Галифакс тягал на 1800 км.

>Если Вы уж заглянули на "Скейлмоделс" (:-), то приведу от туда табличку:

1944 г. табличка, как легко видеть. Еще одна занятная графа - время. Бомбились цели, до которых лететь примерно два часа. И что?

>Какая средняя загрузка? Не по паспорту?
>Комментарии просто излишне.

Разумеется. Полеты на короткие дистанции, на которые в 1944 г. Ланкастеры сколько-сколько таскали? Я помогу - по состоянию на декабрь 1943 г. Ланкастер мог дотащить 6900 кг на 724 км.

С уважением, Алексей Исаев