От dragon.nur Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 11.11.2011 14:40:56 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Бронетанковое пятничное...

>С другой стороны, до 1933 г. вообще ничего кроме ПС-1 нет.
>С третьей, 57-мм пушка будет поуниверсальнее, чем 45/47-мм и КТ-28.
Как таковых, 57 мм тоже нету. Только из 57/28 либо 57/35 бывш. морских, если они ещё остались, а не потерялись вместе с западными крепостями и их складами.

>Увы, капиталисты по-другому не захотели.
Увы, они в своём праве.
>Разумеется, каракатица. Я к тому, что это именно британский способ сделать "глубокий апрейд FT", как французы со своими легкими танками 1935 г. Если уж танка сопровождения не избежать - пусть он будет защищенный. Если мы не льем корпусные детали как французы - пусть будет по-английски.
ФТ вообще внезапно передовой, с классической компоновкой и поперечным двиглом :)

>>Улучшенный 26 с толстой бронёй -- это не утроенный вес, а 12 тонн, менее, чем удвоенный исходник. Двигатель и трансмиссия нужны лишь немногим более прочные, чем обр.1939-40. ЗИС-5+, к тому же, открывает нишу другой компоновки, а-ля Т-45.
>Т-111/Т-46 вписали в 30+ тонн. Это совсем другой класс, которому нужно другое все.
111 имел 60 мм, это почти Б1бис по-русски.

>А мотор ЗИС-5+ - это для мобилизационной машины, которая вырастет из недоплавающих разведчиков. Другая история.
Не только. L8 сгодится для обычных и улучшенных Т-26 (см. польскую версию 6т), для среднебыстроходных и полугусеничных тягачей (по Исаеву), для разведчиков, для вашего танка сопровождения пехоты. Кроме того, из плюсов будет то, что его можно производить крупносерийно, а это -- немаловажно. Для "повторно" мобилизованных (вариантов Т-60, ОСА, СУ-76) -- двигатели ГАЗ. И, кстати, у вас в любом случае однозначная непонятка с агрегатами. Кто будет делать карбюраторы?

С уважением, Эд