|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
fenix~mou
|
|
Дата
|
01.11.2011 21:52:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
Спрашиваете - отвечаем.
Вы пишете:
>Те же ВДВ якобы созданные Тухачевским - они же после войны силу обрели.
Это не так.
>После войны была разработана транспортная авиация, методы сброса тяжёлого вооружения.
Транспортная авиация вполне соответствующая технологическому уровню периода была создана при Тухачевском же. Основу парка составляли бомбардировщики ТБ-3, которые могли выполнять также и транспортные задачи. Нагрузка бомбардировщика обеспечивала в т.ч. транспортировку на внешней подвеске легких орудий, танков, БА, автомашин.
>Если вы не можете толком станковый пулемёт сбросить - Дима вы с лёгким стрелковым вооружением идите в тыл к противнику.
Парашютное десантирование - не единственный способ проведения десантной операции. В рассматриваемый период доставка главных сил десанта обеспечивалась посадочным способом (что продемонстрировано во всех крупных операциях). Для десантирования применялись не только самолеты, но и планеры.
Вряд ли вина Тухачевского была в том, что в период 1937-38 гг (интересные даты) транспортная авиация в СССР не получила никакого развития и уже позже в 1939-41 приходилось срочно ставить в производство новые образцы техники массовый выпуск которых остановила война.
Одновременно проводя массовое укрупнение ВДВ, не обеспечивая его технически.
>И там в тылу у противника подыхая как немецкие десантники на Крите - рассуждайтео том что инструмент гениального Тухачевского тупой Жуков и иже с ним не смогли использовать.
Это просто ЭМО вскрик. Немецкие десантники на Крите не "подохли" - они его взяли, что явилось первой успешной самостоятельной операцией ВДВ.
Как видите глупости были в каждой фразе, я вас не обманул