|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
04.11.2011 23:38:11
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ждём Ан-148 в Тулузе
А до тех пор евросертификат на Ан-148 выглядит ненаучной фантастикой.
Принимавшие участие в сертификации SSJ-100 специалисты ГСС вообще намекали
на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.
>>Второго пришествия ждать? На двигатель сертификата нет и не предвидится
>Не перескакивайте. Сертификат типа на двигатель нужен, если вы хотите установить его на западной АТ. Сейчас это не актуально.
Не актуально, потому что Д-436 тоже (как и Ан-148) на мировом рынке никому не нужен.
С готовым сертификатом на двигатель сертификация пассажирского самолёта проходит легче, чем без готового,
когда двигатель сертифицируется только в составе данной конфигурации самолёта.
--
Алексей