|
От
|
СБ
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
29.10.2011 04:07:13
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Берлин -...
>Но если Япония нападает, то при этом очевидно сколь велико значение группировки Ил-4 на ДВ. А значит баланс поставок "запад-восток" несколько сместися вправо по сравнению с известными всем реалиями 1941 года. Нам
ведь налеты в стиле "1000 бомберов Харриса" вообще-то не нужны.
Если нужен реальный, а не пропагандистский эффект - то именно такие налёты и нужны, увы.
>На крайняк быренько соглашаемся на несколько американских или английских бомбардировочных групп. Или Ленд-лиз тоже капут?
Если только американцы резко вступят в войну. В этом-то случае проблема Японии снимется довольно быстро, никто не спорит. В общем страх перед ними и стал одной из причин действовать так, как японцы действовали.
>>нет, речь о том. что на 100-200 км суше можно развернуть даже примитивную ВНОС и времени ее реакции хватит, чтобы наводить истребители.
>>Атаковать внезапно можно только побережье.
>Если японцы дозреют и покажут зубы, то атакуем ночью - выделим один полк тройками-шестерками для отвлекающих прорывов, которые доводят ПВО до экстаза (а радаров ПВО у японцев нет - это не Лондон, не Берлин, не Москва, ага), через часок - одна-две ударных группы.
При реальном уровне советских ВВС это всё эротические фантазии. У англичан, так, для сравнения, ушло более двух лет на то, чтобы научиться организовывать ночные налёты крупными группами на большие расстояния и относительно регулярно попадать хотя бы в город. Хотя ресурсы привлекались куда большие а немецкая ПВО первоначально была совсем не такой, какой она стала уже в 1941.
То же можно сказать и про дневные налёты с 7 км (ну, налетать-то может и выйдет, вот попадать - сомнительно). И вообще про организацию налётов крупными группами или систематического воздействия на статегическую цель до оказание нужного эффекта.
>Ki.43, особо ранние, совсем не вундервафель.
>Пара 7,7-мм и живучесть просто аховая.
На всех серийных машинах - один 12,7 и один 7,7.
>И пример есть характерный: как один "Бленхейм" в мае 1942 сразу три Ki.43 уделал в воздушном бою, причем двое из них - асы, в т.ч. командир 64-го Сентай.
> http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/04/13.htm
Он не характерный, а вполне уникальный. В среднем на Бирманском театре японцы разменивали Ки-43 на "Либерейторы" без эскорта 1:1. И то потому, что как правило эскадрилью бомберов летящую по своим делам перехватывало всего несколько истребителей с ближайшего мелкого аэродрома. А "Либерейтор", как бы так сказать, несколько отличается по вооружению живучести от ДБ-3.
>А флотским от США прикрываться уже не надо?
>Кстати, с высотностью - у японцев, особенно поначалу, не очень. На средних и тем более на больших высотах "Зеро" даже монструазному "Лайтнингу" сливали.
"Лайтнинг" - машина с хорошей высотностью (намного лучше чем то, что у нас было на Дальвасе), потому и сливали. А по стандартам войны в Европе - ещё и с отличной горизонтальной маневренностью - её только против японцев было резко недостаточно.