>... по максимуму экономили на насыпях и выемках (самая трудоемкая и дорогая часть строительства), в результате чего дорога петляла как пьяная анаконда. Нормально перекладывали уже гораздо позже.
От выемок все стараются уйти, да и от высоких насыпей тоже. Дело не в стоимости строительства. Дело в стоимости содержания. Хотя кривые малых радиусов тоже в этом вопросе не подарок. На то и искусство проектировщика, чтоб баланс соблюсти. Ну и еще имеет место быть определенная специфика паровозной тяги, накладывающая отпечаток на продольный профиль пути. Так что у нас тоже были и есть хорошо петляющие участки, сделанные для набора высоты. Абакан-Тайшет, например, или Карымская - Забайкальск.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
Re: А кроме - Олег...24.10.2011 17:50:50 (160, 143 b)