|
От
|
Mike
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
23.10.2011 12:47:16
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Ре: Численность, как...
>>>спорное утверждение, качество в большей мере зависет от качества наставников, оснащения учебных "заведений", количества манёвров и количества растрелянных боеприпасов. Ну и разумеется возможности поддерживать боевые навыки резервистов играют роль.
>>
>>Вот, пришли к необходимости "учебных заведений" <б>специально для резервистов. Чтобы, стало быть, запас формировать не из отслуживших по контракту (которых мало слишком), а учить без службы в полку сразу в запас. И программа "учебного заведения" для неграмотного крестьянина, в глаза не видевшего ни оружия, ни какой-либо боевой техники и физических кондиций очень средненьких (а это подавляюще большинство располагаемого контингента для комплектования, независимо от принципа набора, других просто неоткуда взять) - будет, видимо, не сильно отличаться, по содержанию и затратам времени, от срочной службы в реальной армии.
>
>это как всегда зависит от реализации, если снизить сроки службы по "контракту" в действующей армии до 2-3 лет интенсивного обучения то получаем в год большое количество резервистов "по контракту" которые остаются в резерве следующие 10-15 лет, каждый год участвуя в учениях для поддержки и развития боевых навыков
Поясните, пожалуйста, почему предполагается, что крестьяне, давно и прочно считавшие солдатчину тяжелейшей повинностью, внезапно станут массово бросать хозяйство и ринутся в контрактники?
С уважением, Mike.