|
От
|
Prof
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
31.01.2002 14:54:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: ? спецалистам...
>>пожароопасности бронетехники в т.ч. в следствие боевых повреждений, к единому мнению мы не пришли.
>>Интересно, а что скажут специалисты.
>
>Проблема горения масла после боевого повреждения, безусловно, существует, только, естественно, не в подшипниках,а в системах гидропривода. С этим борятся заменяя гидропривод на электрический...
У нас один профессор, вел предмет - Гидромашинны, так вот он рассказывал, что переход на эл. привод не имел никакого отношения к возгораниям (так как к тому моменту уже был создан гидропривод, который вообще не возгорался). А приняли его по семейным обстоятельствам (эл. привод разработал родственник директора БК).
C уважением, Prof.