От Вадим Жилин Ответить на сообщение
К Вадим Жилин Ответить по почте
Дата 29.01.2002 21:12:59 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Еще.

Приветствую.

Хе, самолет во время разгрузки не занимает ВПП! Таким образом остается интервал максимум 5 минут для отработки взлета или посадки. Итого 12 транспортов в час, 120 транспортов в день (один авиаполк легко)!
ТБ-3 нагрузка 2-4 тонны (Скоморохов, Чернецкий, "Тактика в боевых примерах, авиаполк, ВИ, 1985 г.).

Т.о. 480 тонн за день.

Щас буду фантазировать:

1. 400 "сорокопяток" ~ 224 тонны.
2. 50.000 выстрелов (в ящиках) ~ 100 тонн.
3. 180 минометов (120 мм.) ~ 50 тонн
4. 6.624 мин для них ~ 106 тонны

Итого: 480 тонн.

Это просто пример от балды, хотя расписать систему снабжения можно довольно занимательно.

Питание и боезапас к стрелковке воздушный способ. Если через пару дней повторить наземный способ снабжения, то получается совсем не слабо. При большом желании возвратные транспорты можно раненными и парашутами забрасывать

Кстати, Геренг, афаик, Паулюсу начанал обещать с 700 тонн в день. Но, Паулюсу было легше, у него, имхо, было больше ВПП.

У наших авиаснабженцев тут получается одна проблемка. Видимо им перед посадкой и после взлета нужно собираться в группы, поэскадрильно например. Т.к. постоянно поддерживать воздушный коридор наши истребители будут не в силах. И летать группами с сопровождении прикрытия, каждый раз "разчищая" для себя коридор. Летать можно "шаром", как у Шпанова :))). Летать ни через Минск, а через Пинск, уходя от Кобрина на юг в пойму Припяти.


С Уважением, Вадим http://220641.nm.ru