От Vatson Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 29.01.2002 11:07:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Униформа; Армия; Версия для печати

Кадетьу и интересующимся морпехом США

Ассалям вашему дому!
Похоже, парень не врет. Привожу дословно его ответ. Заодно спасибо за вопросы, меня зауважали, хотя, честно говоря, не совсем заслуженно :о))

Браво, Ватсон, Браво!!!!! Я снимаю перед тобои шляпу, столько терминов и инфо про морскую пехоту незнают дажхе большинство американцев!! Особенно меня поразил вопрос про то как морпехи предают своим мягким кепкам такую форму!!! Я удивлён, приятно удивлён!!
Я как вижу ти в форме вопросов питаещся раскусить что я не военниы на самом деле, а так, самозванец, но подумаи, зачем мне ето надо било би? Но отвечу на вопроси, тем более после того как то проявил такую осведомлённость по етому предмету.
Служу я в связном баттальёне, в него вклучеён моё подразделение, мотострелков, задача цеплуять ети локатори и всё остальную х...ю /я в етом мало понимаю - школа для связиста около 2 лет!/ и пазвозить ето куда скажут, при етом на крише хаммера стоит .50 цал пулемёт или М19 гранатомёт котореиы хавает гранати лентои. доставить технику и занитить конвои своими силами, вот наша задача. Извини за некоторие неточности, типа "подразделение", точнее било би назвать взводом, нас всего 100 человек, но не забиваи, я в русскои армии не успел послужить к сожалению и термини по русски знау только по литературе и наслишке. Однако то что Капрал ето и есть сержант, можещ не цомневаться. ПВТ - рядовои, ПФЦ-ефреитор, ЛЦПЛ - мл. сержант, ЦПЛ -сержант и т.д. тут ти не прав. ти считаещ что я за 4 года и с вишим образованием више 2 снизу не поднялся? целих 2 ранга ти пропустил посередине, не похоже на тебя.:[
Хаммером непрофессионально називаут всё подряд, и гр. и военние, я не ожидалот тебя такои начитанносто и употребил непрофессиональное слово, прошу проженья. правильно будет ХУММВ.