|
От
|
andrew~han
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
24.06.2011 12:52:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: экспортные перспективы...
+++++++
>да я не спорю, что самолет красивый и наверное бы был надежный, просто он бы никогда не окупился.
Алексей, на ваш взгляд, на чем будут осуществляться перевозки в ВТА в 2020 г. в размере 6-10 тонн. Из озвученного на сегодняшний день (берем оптимистичный прогноз, что все программы запустят в серию).
новое производство:
60 Ан-70
50 Ил-476 с модификациями (включая заправщики и ДРЛО)
20 Ан-124
нынешний парк Ил-76, Ан-22 значительно сократиться, Ан-26 вероятно все будут выведены из эксплуатации. И гробить ресурс немногих оставшихся Ил-76 для межбазовых и прочих перелетов как-то обидно, да и не любой аэродром его примет.
9+ Ан-140, 4+ Л-410 грузы явно перевозить не будут.