|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
andrew~han
|
|
Дата
|
23.06.2011 23:44:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ан-140 в разных позах.
Доброго времени суток, andrew~han.
Сабж. Было бы желание. Омск вполне в РФ находится, насколько мне склероз не изменяет. Движки? Ну так рыбинских наклоняйте, раз наши
не нравятся. Это всяческие Ан-24/26/30. Вместо Ан-32 соответственно планер Ан-140Т, правда крыло уже слегка другое, движки --
Д-236/Д-136 или аналог, винты по вкусу. Подходящие газогенераторы есть в количестве. Силовая турбина, редуктор и винты сейчас не
столь большая проблема, как 30 или даже 20 лет назад. Чуть сложнее с Ан-72/74 (ниша некрупного, но относительно быстрого
универсального самолёта "короткой руки") и амфибиями, но тоже решаемо. Три варианта: на базе планера (как минимум фюзеляжа)
транспортных вариантов Ан-140 (аналог Ан-72 в исходном варианте) и Ан-148/158 (аналог -74 и -74-300). Движки -- всё те же Д-436, с о
специальным "суперфорсажным" взлётным режимом.
Это так сказать, upstream. Альтернативные варианты -- отдельная история.
--
CU, IVan.