От RTY Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 18.06.2011 10:18:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Про бронированные...

>Смотрим в кузов. Какие возможности имеет эта машина как грузовой автомобиль? Перевозка личного состава с амуницией и незначительный объем грузов. Т.е. ровно те же возможности, что имеются у БТР.

БТР еще умеет плавать, а также у него есть башня с КПВТ и ПКТ. Так что, возможности немного разные.

>Позвольте, нахрена попу гармонь нужна грузовая блиндированная повозка, если она не имеет адекватных возможностей в перевозке товарных количеств грузов? Например, тех же боеприпасов калибром больше пехотного.

Недосаживаем пехотинцев, грузим "вглубь" груз. Какие собственно проблемы.

>Опять же аппарель. Такие аппарели ставят не на бронированных, а на боевых машинах (ощущаем разницу в терминологии?), главной задачей которых является перевозка личного состава в боевых условиях и участие в бою (спасибо ув. Гегемону за фото с примерами соответствующих боевых машин). Эта аппарель предназначена в первую очередь для наиболее быстрого и удобного покидания машины в бою.

Ну и почему не может быть аппарели у бронированного грузовика? Тем более, что такие конструкции у буржуинов уже есть.
Думаю, довольно легко можно представить себе случай, когда экстренное покидание бронированного грузовика может потребоваться, и аппарель (в случае грамотного ее исполнения) может облегчить эту задачу, а также облегчить различные задачи по погрузке/разгрузке.

>Т.е., аппарель свидетельствует, что разработчики предлагают эту машину не в качестве бронированного грузовика, а как БТР.

Не слишком ли глобальные выводы из всего одной детали конструкции? Тем более, что ни отечественные серийные БТР, ни БМП аппарелей не имеют.