От badger Ответить на сообщение
К ZhekaB Ответить по почте
Дата 30.05.2011 11:54:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да

>Я согласен, что в крыле бак поразить проще чем в фюзеляже,

Бак в крыле приходиться делать плоским, что уже увеличивает его площадь и соответственно повышает вероятность его поражения...


>но после поражения лучше бы уж он оказался в крыле :)

Случаев "удачного" выгорания топлива - я боюсь доли процентов от случаев возгорания крыльевого топливного бака (когда совсем мало было горючего, или его так "раскрыло" что большая часть горючего ушла моментально), в норме результатом пожара крыльевого бака будет взрыв или перегорание лонжерона с всеми очевидными последствиями, если не сбить пламя...