|
От
|
badger
|
|
К
|
ZhekaB
|
|
Дата
|
30.05.2011 11:54:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да
>Я согласен, что в крыле бак поразить проще чем в фюзеляже,
Бак в крыле приходиться делать плоским, что уже увеличивает его площадь и соответственно повышает вероятность его поражения...
>но после поражения лучше бы уж он оказался в крыле :)
Случаев "удачного" выгорания топлива - я боюсь доли процентов от случаев возгорания крыльевого топливного бака (когда совсем мало было горючего, или его так "раскрыло" что большая часть горючего ушла моментально), в норме результатом пожара крыльевого бака будет взрыв или перегорание лонжерона с всеми очевидными последствиями, если не сбить пламя...
- Re: Да - ZhekaB 30.05.2011 14:15:14 (29, 710 b)