|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
24.05.2011 22:12:15
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Пример "долголетия"английских...
>Приветствую!
>>>Приветствую!
>>>90-пушечный "Нептун".
>>>Построен в 1683-м, к 1708 отправлен на перестройку, только вот незадача - корабль начали разбирать в Депфорде, а перестройка его начинается... в Блэкуолле.
>>-----------------------------------------------------------------------
>>Война за Испанское наследство, в которой английская армия под командованием Мальборо
>>ДЕНЕГ НЕТ.
>>--------------------------
>
>Перестройка обычно дороже, чем постройка нового.
Это в каких это случаях??
Я не очень уверен что в то время вы бы нашли нормальный лес на территории Британии для подстройки корабля. Цена леса увеличивается стоимостью доставки.
>>В 1724-м разобран в Депфорде, ахтштевень, форштевень и киль переправили в Вулвич, где корабль еще раз "перестроен". Причем "перестраивался" 5 лет, с 1725 по 1730-й.
>>-----------------------------------------------------
>>>В 1746-м-1749-м перестроен в 74-пушечник, дано новое имя - "Торбэй" продан на слом в 1784-м.
>>
>>ВО БЛИН -- ПОНАДОБИЛАСЬ ХРЕНОВИНА.
>
>Облегчив корабль на него смогли нагрузить 36-фунтовки и хоть немного сравняться по весу залпа с французскими 74-пушечниками.
в этом правы .. чистый эрзац и затыкание дыр.
>Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота