От Danilmaster Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 24.05.2011 16:40:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [2Ibuki] Это

Приветствую!

>Вы не правы порядка там нет. К проблеме лафетных компоновок (небронированному орудию) добавлен и небронированный двигатель в лобовой проекции.

Орудие на макете в бронированном кожухе. А в казённик надо ещё умудриться попасть. И двигатель стоит за нехилым клювиком с комбинированной бронёй. Кстати такой блок легко поменять на более совершенный или просто добавить габарит.

> Попадания снарядов, от которых танк по циферкам как-бы защищен, в добрую половину лба приведут либо к потере хода либо огня как минимум.

Т.е. Вы однозначно заявляете что 50 % попаданий придётся в ствол или казённик?

>А пожар двигателя может перерасти в безвозвратную потерю. У об. 195 хотя бы двигатель закрыт лбом.

А может и не перерасти. А если лобовая деталь пробита, то и об 195 и об 299 теряют боеспособность, только в первом гибнет экипаж.

>И оба страдают от вертикального расположения выстрелов в боеукладке приводящие к ограничению длины и следовательно могущества ОБПС, на те же грабли наступают на которых оказались Т-64/72/80/90 итд. Привет от Молота.

Этот вывод вообще рано делать, т.к. мы ни габарита выстрела ни высоты АЗ не знаем.

>Это не противоречит моему утверждению. Как считали уровень защищенности? Лобовая деталь + двигатель + броня кабины экипажа? Или только лобовая деталь? Вот в чем вопрос. (с)

Я думаю что считали как надо. Против тех средств поражения что двигатель может удержать - его включали в габарит, в противном случае нет.

С уважением, Danilmaster