От Ibuki Ответить на сообщение
К Danilmaster
Дата 24.05.2011 16:13:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [2Ibuki] Это

>Вы не правы. С компоновкой там полный порядок.
Вы не правы порядка там нет. К проблеме лафетных компоновок (небронированному орудию) добавлен и небронированный двигатель в лобовой проекции. Попадания снарядов, от которых танк по циферкам как-бы защищен, в добрую половину лба приведут либо к потере хода либо огня как минимум. А пожар двигателя может перерасти в безвозвратную потерю. У об. 195 хотя бы двигатель закрыт лбом. И оба страдают от вертикального расположения выстрелов в боеукладке приводящие к ограничению длины и следовательно могущества ОБПС, на те же грабли наступают на которых оказались Т-64/72/80/90 итд. Привет от Молота.

> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/2228/2228666.htm
Это не противоречит моему утверждению. Как считали уровень защищенности? Лобовая деталь + двигатель + броня кабины экипажа? Или только лобовая деталь? Вот в чем вопрос. (с)