>>Конец первого этапа?
>>С уважением, Danilmaster
>Ну почему, второго. Разгонят 117-й на 20 процентов и скажут что вот он и есть, двигатель ПАК ФА второго этапа.
>Тем патче товарищ высказался весьма прямо, что все эти материалы, лопатки и роторы - суть буржуазные извращения.
>От недоброжелателей иногда можно слышать, что в двигателе 5-го поколения должны быть такие-то лопатки, такие-то материалы, сверхскоростные роторы, а у вас этого нет… Ничего подобного, все это лишь способы достижения цели. А цель единственная — увеличение удельной тяги, то есть отношения тяги двигателя к его весу.
ну, все же, есть вторая благородная цель - это сокращение удельного расхода. И третья - увеличение межремонтного ресурса. И четвертая - увеличение общего ресурса.
А технические решения - да, это именно средство. Если бы можно было обойтись например без монокристаллических лопаток - так это было бы реально счастье. Да и от увеличения оборотов - силы-то центробежные как квадрат от оборотов растут...