От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 13.05.2011 23:53:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: а причем...

Здравствуйте!

>У англичан была правильная тактика ВБ.

Несомненно. Но помимо тактики у них ещё был и очень правильный пиар.

>1. Отличных хар-ках разгона и торможения (здесь играет роль вектор тяги и тяговооруженность)

Разгон: хар-ки разгона у Харриера по факту хреновые, т.к. они прямо коррелируют со скороподъёмностью.

Торможение: вектор тяги здесь не поможет, т.к. сопла вперёд у Харриера не поворачивались.

Да и в последнее время вообще оспаривается факт того, что Харриеры такие повороты сопел делали хоть где-нибудь, помимо режимов взлёта-посадки.

>2. Офигенной управляемости на малых скоростях (без применения вектора тяги), о чем коммандер Шарки и писал
>3. Четкое понимание того, что самолет хорош только до средних высот - хотите с нами биться, спускайтесь к нам

При таких достоинствах, лучше Як-3 вместо Харриера выставить ))).

>И никакого пиара у англичан нет.

Есть. Например россказни про победы над Ф-15.

>Тем же аргам имхо могла помочь только, скажем так, стантартная вьетнамская тактика - навели, атаковал, отскочил используя высокую скорость Миража. Когда они поняли, что на такое не способны - они прибрали ИА, потому, что не дураки.

Суть в том, что, как напрямую следует из арговских собственных описаний, абсолютно ничего они не поняли, и ничего описанного Вами даже в теории не пытались изобразить.

К началу конфликта арги уже были абсолютно уверены, что англы прилетят на супермашинах, оснащённых суперракетами, с которыми арги конкурировать не могут вообще - явно благодаря качественной информационной работе англов.

Обогащённые этим знанием, арги в первый день провели два боя, причём вообще безо всякой тактической организации, естественно потеряли машины - после чего с чистым сердцем от борьбы в воздухе отказались.

Собственно, Вы же все эти подробности знаете не хуже меня.

С уважением, SSC