|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.04.2011 02:43:47
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: [2Олег...] Простейший...
>>Нагнетатель один и тот же
>
>Откуда данные, что он один и тот же?
Из здравого смысла, например :)
По 105-ым достаточно инфы, самый массовый двигатель у нас, где есть хоть слово конкретики про изменения в нагнетателе, смена диаметра крыльчатки там, изменение передаточного числа привода нагнетателя ?
>Для того, чтобы давление наддува поднять, нагнетатель по любому более мощный потребуется, а он и мощность больше жрать будет.
Садитесь, два...
До границы высотности нагнетатель имеет избыточную мощность, что ведет к потерям мощности двигателя, график до границы высотности - с нарастанием мощности. Если нет гидромуфты как в DB.601-605 - там график мощности почти вертикальный до границы высотности...