От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 30.04.2011 02:43:47 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: [2Олег...] Простейший...

>>Нагнетатель один и тот же
>
>Откуда данные, что он один и тот же?

Из здравого смысла, например :)
По 105-ым достаточно инфы, самый массовый двигатель у нас, где есть хоть слово конкретики про изменения в нагнетателе, смена диаметра крыльчатки там, изменение передаточного числа привода нагнетателя ?

>Для того, чтобы давление наддува поднять, нагнетатель по любому более мощный потребуется, а он и мощность больше жрать будет.

Садитесь, два...
До границы высотности нагнетатель имеет избыточную мощность, что ведет к потерям мощности двигателя, график до границы высотности - с нарастанием мощности. Если нет гидромуфты как в DB.601-605 - там график мощности почти вертикальный до границы высотности...