|
От
|
desdi
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
26.04.2011 12:02:48
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII;
|
|
Re: минусы -...
>Ну и не лучшая аэродинамика именно из-за прочности и искажений при остром носе.
Искажения изображения свойственны при любой компоновке в силу особенностей совершенно иного, не компоновочного характера. Этим страдали и P-51D Mustang, Spitfire начиная с "дутого фонаря" Mk.V, а так же и Mosquito, при этом к его компоновке никто не придирается, и в отсутствии прочности не упрекает :).
Аэродинамика у He 111P/H была получше, чем у He 111A/.../E, при этом их размещение экипажа ничем принципиально не отличалось от аналогов.
Наиболее массовые серийные (не разного рода прототипы) машины, строго попадающие под концепт: Ju 88, Do 17/217, He 177. Не так много как кажется. К слову на Ju 88 очен-но интересно был реализован вариант аварийного покидания самолета, при этом раненному члену экипажа вполне могли помочь выйти за борт, чего не получится на Ил-4/А-20 и т.п.
При этом странное дело, B-29-то эвон каким уродился... )))
С уважением, Сергей