|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Artem Drabkin
|
|
Дата
|
24.01.2002 15:57:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС; 1941;
|
|
вопросы
1. Насколько часто не привязывались плечевыми ремнями и летали с открытыми фонорями для лучшего обзора? Были ли запретительные инструкции на этот счет
2. Насколько сильно нужно было следить за режимом работы двигателя. Яки говорят сильно перегревали движок если давать газ на полную -- насколько быстро перегревались? 5 мин, 10, 15?
3. Что предпочтительнее 3 УБ или УБ+ШВАК?
4. Стандартная раскладка боеприпасов в у ШВАК. Кто ее мог менять -- сам пилот или командир части или кто-то еще?
5. На МиГ обычно на каких высотах летали? старались ли утащить нмцев вбою навверх?
6. вывод из пикирования истребителя чем лимитировался -- прочностью конструкции или перегрузкой?
7. Затягивало ли в пикировании МиГ?
8. Насколько скорость выполнения маневров в бою зависило от физической силы пилота?
9. Важен ли был обзор точно на 6 часов? можно ли было обойтись обзором на 7 и 8 часов?
10. Была ли зеркала заднего вида и если да, то насколько помогали?
11. Какой немецкий истребитель лучший? Почему
12. Какой немецкий самолет проще сбить, а какой самый сложный для сбития?