От AFirsov Ответить на сообщение
К Геннадий Нечаев
Дата 28.04.2011 00:51:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Офигенная машина.

>
>Ну тоже причина, пожалуй. Кто бы стал одновреенно двигать и ГТД и авиационные ПД в классе условно 1-1,5 тыс. сил: затраты примерно одни, при более низкой цене керосина. Но с другой стороны, мощные ПД таки строят и проектируют до сих пор: для локомотивов, например или кораблей.
У них другие массы и другие режимы работы. А вот
на харьковский танковый движок можно было б посмотреть. Интересно при постоянной нагрузке 95% какой у него ресурс получится? :-)

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'