|
От
|
АМ
|
|
К
|
securities
|
|
Дата
|
29.04.2011 17:00:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Попаданцы и...
>>Объясни тогда кто-то конструкторам, что через 3 года надо будет ставить трёхместную башню (про неё они сами в 41-м сообразили, посмотрев Трёшку), пушку с баллистикой 85-мм зенитки и ВЛД 75-100 мм, уже в 1940 можно было бы развернуть двигатель, отодвинуть башню и вынести люк мехвода на крышу и перейти на торсионную подвеску. И получить машину успешно модернизируемую всю войну без снижения серии.
>В книжках УВЗ по Т-34/Т-55почему-то указывается, что торсионную подвеску тогда делать для Т-34 не могли, во всяком случае, в нужных кол-вах. Соответственно, если это так, то получаем и дальше сужение эффективного объема корпуса (шахты подвески съедают), ну и дальше - не знаю, наверное это повлияет на компоновку МТО, нет?
>Ну и в принципе Т-34 и так без особого снижения серии модернизировался в ходе войны.
и с пружинами существовали другии решения, например двойные пружины и/или наружное расположение подвески... тоесть и без торсионной подвески можно реализовать другую компановку МТО итд.