|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
07.04.2011 14:33:51
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: танковый М-50Т
>так что драма тут "пришлось поставить" на пустом месте
Это просто ваше мнение, я придерживаюсь другого
Каким образом предложение "дизель разработан на базе авиационного" означает сладкую жизнь при его установке на танк???
Во первых с этим мотором трахались 15 лет пока довели - вы привели ссылку о его многообещающих испытаниях на катерах, но катера то в ВМВ так и остались без этих моторов
Вот несколько другая ссылка об этих моторах
http://delta.wtr.ru/archive/5423.html
Впервые он испытан в 1933 году и что?
Отчет там о налете 1941 года на Берлин с такими моторами - вылетело 7 ТБ-7 и 3 Ер-2
Врагами не сбит НИ ОДИН. Зато на аэродром вернулся 1 (ОДИН) из 10
Второе - размер мотора - ИМХО самый большой танковый двигатель в истории СССР - рабочий объем 61,04 л. Слышали такое слово "Заброневой объем"?
Третье - дело не только в абстрактном моторе, но и в передаче мощности
Ахиллесова пята КВ например, от чего потеряно танков как бы не больше чем от немцев - трансмиссия. Тут же мощность вдвое больше
С уважением