От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 23.01.2002 12:15:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Да вопрос...

>>Именно наплавной мост с возможностью укладки ж/д рельсов и пропуска составов.
>Но дальше-то он пишет,

дальше как Вы понимаете - я не читал :)

>что этот момт был чистой "липой", и паровоз облегчали до предела(даже некоторые детали алюминиевыми заменяли) и вагоны пустые шли, и даже машинисты от страха на крышу повылазили.
>Мосты-то строили, а вот выполняли они свое предназначение.

брешет.
Потому как мне в юности доводилось жить в Ярославле напротив (через Волгу)именно такой железнодорожной части. По прихоти судьбы спустя некоторое время - я проходил в ней допризывную подготовку.
Имел возможность ознакомиться с техникой и оборудованием.

Собственно - основное предназначение части - организация ж/д движения через Волгу при разрушении стационарных мостов. В качестве первой экстренной меры - наплавной мост.
Разумеется движение организуется не магистральным локомотивом, а мотовозом и состав не 70 вагонов а не больше 10. (Точные цифры по грузоподъемности не знаю) - но это работает.

С уважением
>>Единственно осталось спросить Явропу - закладывалась ли она на спасение Рейном?
>Ну, это уже к Богданычу:)))
>С уважением! Павел.