|
От
|
AMX
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
23.01.2002 18:15:34
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия; ВВС; 1941;
|
|
Re: Скорее антиподы...
>>А кто сказал что было проблемой?
>>А для ГАЗ-67 шарниры тогда инопланетяне чтоли подвозили?
>
>шарниры однако шариковые системы Бендикс-Вейсс ! Америка... как впрочем и весь завод ГАЗ с его станочным парком и фордовскими технологиями.
И что из того? Да хоть бы и с станками Ролс-Ройса и его технологиями, какая разница? Наличие станков от форда не заменят наличие современных для того времени технологий в химической промышленности, металлургии, прокатном производстве и т.д., которые форд нам не поставлял и без которых машину и при наличии станков и технологий от форда не построить.
Кстати на Виллисе, например и таких шарниров не было.
>А вот шарниры системы Рцеппа (как практически на всех современных переднеприводных легковушках внешние ШРУСы) - оказалось сложно.
Сложно или посчиталось не нужно?
Их эти шарниры до сих пор нигде не умеют делать достаточно надежными и дешевыми.
>Да господи, вон такую тривиальную вещь, как гипоидную главную передачу и то - было проблематично. Ибо там кроме спиральных зубьев шестерен оказалось нужно еще и специальное "гипоидное" масло.
Не пересказывайте сказок. Было и масло и гипоидные передачи использовались. По крайней мере сразу же после войны. Справочник посмотрите.