От Venik Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 21.01.2002 17:54:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Боинг и китайцы

Мое почтение!

Официально, Боинг отмежевался от ситуации с жучками:

Boeing Statement on Chinese Government 767
SEATTLE, Jan. 20, 2002 -- Boeing delivered a 767-300ER (extended range) jetliner to a commercial customer in June 2000. That airplane was then immediately sold by the airline to the Chinese government. After the airplane was sold to the Chinese government, we understand it was flown to Texas where it under went modifications for approximately one year. Boeing had no role in the post-delivery modification of the airplane. VIP interiors are done by companies who specialize in that business and are hired directly by the owner of the airplane.


Вкратце: Боинг продал 767-300ER изначально предназначавшийся авиалиниям Delta за $120 млн коммерческой организации (вероятно China Air Supply Import & Export Corp), которая сразу продала самолет правительству Китая. Разумеется, Боинг боится проблем с $2 миллиардным контрактом на поставки самолетов подписанным с Китаем в сентябре прошлого года.

В течении года самолет переоборудовали за $10 млн под членовоз в Техасе в аэропорту Сан Антонио три американские фирмы: Dee Howard Aircraft Maintenance L.P., Gore Design Completions Ltd., Rockwell Collins Inc. и одна компания из Сингапура: Avitra Aviation Services Ltd. (и возможно еще какие-то фирмы).

Все работы по доработке самоета проводились под охраной офицеров ВВС Китая и, вероятно, китайских служб безопасности.

Интересный момент: самолет был переоборудован для перевозки до 100 человек в креслах-кроватях в дополнение к спальне и кабинету для президента. В этом плане самолет отличается от американского аналога в том что предназначен для первозки значительного к-ва пассажиров. Самолет оборудован новейшими системами навигации, управления и спутниковых систем связи.

С уважением, Venik