|
От
|
Boris
|
|
К
|
Апухтин
|
|
Дата
|
02.04.2011 22:01:00
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
История повторяется - "тот бустер хорош, что не стоит на самолете" (с)
Доброе утро,
> Да, людей надо беречь в первую очередь, но экипажу должна быть предоставлена возможность вести бой, а не ждать когда их уничтожат из-за несовершенства танка. Многие годы я уделил разработке и внедрению систем автоматики в танке и хорошо представляю их сильные и слабые стороны. Не могу согласиться с тем, что простейшие дублирующие системы могут быть исключены. Такие кардинальные меры ведут к очень серьезным последствиям.
Несколько десятков лет назад авиационные конструкторы также спорили - надо делать дублирующую проводку управления, или можно обойтись одной ЭДСУ. В итоге развитие науки и техники, в том числе повышение надежности систем управления, привели к появлению "электрических" самолетов. А еще раньше великий А.Н.Туполев проехался вышеозначенным способом по гидроусилителю...
А вот, кстати, вопрос по существу - какие методы применялись при разработке вариантов ТИУС/СУО? Особенно интересно, были ли стенды для полунатурного моделирования, и какие организации в этом участвовали?
С уважением, Boris.