От HorNet Ответить на сообщение
К SSC
Дата 28.03.2011 14:41:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ну извините;-)) Самый репрезентативный случай эффективности АМ-39, как-никак



>Что касается сего девайса, то известно, что:
>- экзосетов было несколько;
>- на грунт посадил его капитан сразу после поражения;
>- место - какой-то остров в ормузском проливе;
>- пожар был классный, а вот загрязнения акватории похоже особо не было, т.к. танкер и не тонул.

>Что касается самолей - а что ещё, кроме Миража, у иракцев могло нести Экзосеты?

Нет уверенности, что применялись именно АМ-39, либо что применялись ТОЛЬКО они. И тут вопрос - сколько все же таких ракет мог нести F1EQ-2? Одну или две? Ибо если несколько ракет, то это довольно крупный налёт, в то время как многие по этому поводу пишут, что иракские "миражи" по танкерному флоту работали максимум парами - опасались потери сразу большого числа машин при встрече с иранскими F-14A.
И другой вопрос - посадка такого судна на мель есть вынужденная мера именно при нарушении герметичности корпуса, ибо это лишает команду и внешних спасателей ряда маневренных возможностей по борьбе с пожаром. Поэтому резонно предположить, что могло быть повреждено рулевое управление или собственно машина (турбина). Что, в свою очередь, есть весьма нехарактерным результатом воздействия ПКР. Поэтому и предполагается что-то еще - да те же айрон фри фоллы.