От Exeter Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 30.03.2011 02:27:53 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: O, открытие...


>>Вы привели пример одного MRAP'a, одного полу-MRAP'a и одного непонятного инициативного броневичка.
>>В том, что у MRAP'ов, которые предназначены по дорогам ездить, есть окна - как бы ничего удивительного.
>
>вы, я вижу путаетесь, по вашему в союзе создавали МРАП типа БТР-60...90?

Е:
БТР-60 и прочее - это давние-давние древности. Вы бы Остин-Путиловец вспомнили.
А вот у БТР-90 никаких окон нет. Морда у него отличная.


> Потом - да, пошли по порочной линии создания машин для прошлой войны, как вы видите на моих примерах в мире от нее начинают отказываться.

Е:
Еще раз - сообщите нам, для какой-такой "прошлой" войны делался Stryker?



>>Но БТР-4 это не MRAP, а позиционируется как "линейный" БТР. И закупается Ираком для линейных пехотных частей. И сравнивать его нужно с соответствующими машинами нужно. По поводу чего Вам сообщить нечего.
>
>У Ирака было бы желание - закупили бы БТР с доп защитой, они закупили такие как есть, плюс экраны.

Е:
У Ирака не было никакого желания. Ираку приказали купить БТР на Украине США, дабы отблагодарить Киев за участие в иракском походе. Украина в состоянии предложить только БТР-3 и БТР-4. Естественно, что из этого могучего ассортмента выбрали БТР-4, который всяко получше БТР-3. Это никак не свидетельствует о прелести БТР-4 и о сознательности выбора заказчика. У него был выбор только из двух какашек. Он выбрал чуть меньшую какашку.
Расуждения про допброню бессмысленны, ибо никакого БТР-4 с допброней в природе не существует. Чтобы создать такой БТР, нужны НИОКР. Которые иракцы явно оплачивать не хотят (и это естественно, ибо им этот пепелац и так навязали).



С машинами построенными на старой порочной идиалогии их сравнивать не нужно, сравнивать нужно с новейшими концептами из ЮАР, ФРГ, Франции и даже Серибии.


>>Я балдею от Ваших открытий, барон! Все приведенные мной БТР, оказывается "наследие холодной войны"!!
>
>Вот именно, все эти программы из периода 90-х, или же на базе машин тогда разработанных.

Е:
Что именно? Какая была "холодная война" кого и с кем в 1990-е годы? Все упомянутые программы - плод именно радикальной реконфигуризации западных ВС после 1991 г.


Будущее не за ними, хотя в ряде случаев и вариант с цельным носовым узлом может иметь право на существование.

Е:
Да-да-да, то-то все армии мира сейчас ведут активные программы закупок упомянутых мною машин. И продолжают далее. Собственно, этот процесс по сути только начался - еще впереди пересаживание британцев на FRES, французов на VBCI, итальянцев на Freccia, шведов на AMV, испанцев на что они там выберут, как впереди и формирование средних бригад в РА.


>А вот именно новейшие разработки и тенденции я привел.

Е:
Вы привели новейшие разработки в сфере МРАПов всяких. ПО поводу которых вопросов как бы нет.


>И, главное, что вы так волнуетесь, там же есть вариант и без окошек )))

Е:
Варианта без окошек в железе нет, положим. НО его, разумеется, Харькову создавать придется, ибо иначе на реальном рынке (а не руководимом приказами из обкома) БТР-4 не продашь.


Вдруг найдется и на него покупатель так будут делать, кстати, вот видел картинки как россияне переделывали БТР-90, как он там назывался, забыл, там МТО спереди и то же есть окошки.

Е:
Да ладно, это были какие-то непонятные эскизы темы Гильза, которая уже почила в бозе.


>>Мои аргументы сходятся именно с действительностью. А если Вы не понимаете разницу между машиной MRAP (дорожной машиной для гоняния папуасов) и современным "средним" линейным БТР (по сути колесной БМП) - то это Ваши проблемы.
>
>Нет, мне больше кажется, что вы не понимаете современных тенденций многоцелевых машин. Про колесную БМП не знаю, это вы что-то тоже придумали.

Е:
Это демонстрирует, как как Вы "понимаете современные тенденции". Про колесную БМП Вы могли бы знать, что многие "средние" колесные машины сейчас прямо именуют AFV и ICV. Напрмер, принимаемый на вооружение армии ЮАР вариант AMV (Badger), который вполне официально ICV и именуется.


Чем по вашему ЮАРовская машина не колесный БМП?

Е:
Установка пушки не делает любую машину автоматически БМП. По факту Mbombe таковой не является, судя по нынешнему мраповскому облику. Впрочем, пока это концепт по сути (ходовой макет), и что там выйдет в результате неизвестно.
Реально Mbombe, как я уже сказал, это в своем виде концепта образец нового типа боевой техники - попытки совместить машину MRAP со свойствами БТР-многоножек (как LAZAR и RG-41). Будущее такой концепции и возможное место этих машин в войсках пока неясно, почему все подобные образцы на уровне концепта и пребывают, и их пока никто не закупает.
В любом случае БТР-4 здесь совершенно не причем, поскольку никакими свойствами MRAP он не обладает и противоминная защита у него убогая. БТР-4 это не современная машина, а архаизм. И его облик - от архаичных решений, а не от чего-то там передового в мыслях у харьковцев. Были бы поумнее - попросту скопировали бы Piranha какой-нибудь. Но у советских собственная годостью.


>>Да-да, при отсутствии при этом нормальной противоминной защиты.
>
>А эту проблему честно и открыто признали и критиковали (зам по закупкам МО, вроде года два назад) и никто не кричал что это не патриотично. Вот и решили проблему.

Е:
Кто там чего решил? Где на БТР-4 это решили? чтобы ее решить, там надо всю конструкцию перепиливать. Покажите нам хотя бы V-дно?


>>В любом случае харьковчане пока что ни единого другого варианта БТР-4, отличающегося от убогого прототипа, в железе не показали. Иракцам гонят то же самое убожество, что было в прототипе с самого начала. Видимо, денег нет что-то другое сделать.
>
>Ну вы значит не смотрели фотографии, которые я по крайней мере размещал, там уже два варианта есть на фото.

Е:
Какие два варианта? Второй вариант - это сарай в виде КШМ? Смешно.


>А вот про убогость - давайте без эмоций, есть такие супер разработки как БТР-90 - вот что-то они не особо нужны даже на родине.

Е:
БТР-90 по сравнению с БТР-4 - просто шедевр, да и плод многолетней обкатки.
А не нужен он потому, что армия предъявляет высокие требования. Требуя еще более лучшей машины. В отличие от некоторых, которые вынуждены хавать любую поделку из Харькова по приказу обкома.


Нашли бы что-то позначительнее к чему на БТР-4 придраться, там например, иногда движок дымит, и шумный.

Е:
Что движки харьковские - шедевры мысли и страх для окружающих, это мы и все и так превосходно знаем :-)))


С уважением, Exeter