Re: Каковы по-вашему...
>Это пресловутая "образованность" (не путать с "эрудицией"), которая позволяет мыслить разумом, а не эмоциями и не чувствами.
>Что коллектив дерджится на дисциплине и товариществе, а не на панибратсве и кумовстве. Что отрывка окопа дело безусловно необходимое, а не "авось пронесет", что лежать под огнем - лишь увеличивает свои потери, а движение перебежками вперед и огонь по противнику дают шанс победить и выжить и т.д и т.п.
Чтобы немецкий солдат получил такую "образованность" , которая позволяет мыслить разумом" его 4-6 месяцев обучали в зпасных частях, потмо взапасном батальоне пехотной дивизии..а не пихали на фронт через 2 месяца как 200-е или 300-е дивизии...
А например 10,11,12 танковые дивзии СС - целых 9-10 месяцев обучали, с использованием кадров старых дивизий, членов Гитлерюгенд, и после этого немецкие юноши получили такую образованность,такую смекалку, что эти дивизии стали считаться лучшими ,наравне с 1 или 2 или 3 дивизиями СС.
А в какую нибудь 7-ю дивизию Принц Ойген или 12-ю дивизию СС Хандашр слили все дерьмо штарфных частей...и как результат - кроме картельных операций, больше успехов, несомтря на образованность за плечами нету..
Или какой нибудь формирование марта 1945 года (с громким именем) образованное на сливках флота Кргисмарине, выпихнули на фронт в худших традициях 41 года, и никакая "образованность мыслить разумом что лучше перебегать" этим ребятам не помогла. развеялись эти части как дым, точно так же как и советская морская пехота или в 1941-42...
да будет Вам.
"лежать под огнем - лишь увеличивает свои потери" или "движение перебежками вперед и огонь по противнику" - это вопросы тактики, элементы воинского обучения или боевого опыта...
А отнюдь не "эрудиция" обыкновенного 18-летнего паренька.
>Ээээ, ну давайте. Только ведь нас 1941 г интересует. Неужели такой подсчет вообще имеет смысл?
А почему 1941 ? в 1942 или 1944 или в 1945 году немцев или русских перестали призывать в армию?
Ладно.брэк