От Рабочий Ответить на сообщение
К vladvitkam Ответить по почте
Дата 21.03.2011 21:43:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Re: Дополню.

Привет всем.

>>Танк, как вездеходная гусенечная машина, появился в результате возникновения позиционного тупика. В отсутсвие этого тупика к БМ предьявлились бы требвания сносной оперативной подвижности. Следовательно принятие на вооружение чисто гусеничной БМ возможно было бы только после определенного совершеннствования гусеничного движителя. Думаю это было бы возможно не раньше конца двадцатых годов. Разумеется при отсутсвии возникновения ситуации с позиционным тупиком.

>скорее появились бы колесные танки, соб-сно бронеавтомобили 6х6 или 8х8, как только трансмиссию и ходовую довели бы
Во-во, как только довели бы трансмисию и ходовую. Тридцатые годы однако.

>возможно, долго держалось бы разделение на пулеметные и артподдержки
До появления малолкалиберной скорострельной ПТО.

>возможно, закрепился бы и тип противоштурмовых танков, с противоштурмовыми 3-дм и пулеметами, развитие того, что уже было в реальности http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2
БМТВ однако.

>вобщем, машины для оперативных задач, способные дать большую оперативную подвижность, чем кавалерия
Кегресс.

>гусеничные машины, пмсм, развивались бы прежде всего как арттягачи и лишь по достижении приличной скорости стали бы использоваться как собственно танки, ибо им уже пришлось бы конкурировать с бронеавтомобилями высокой проходимости
Тридцатые годы, не раньше.

>осадные танки - что-то типа штурмтигра видится
Против крепостей?
Нафиг. Тяжелая артиллерия на ж/д ходу рулит.

>естественно, да, все это только до ближайшей позиционной войны
Естественно.

Рабочий.