От vladvitkam Ответить на сообщение
К Рабочий Ответить по почте
Дата 21.03.2011 20:46:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Re: Дополню.

>Привет всем.

>Танк, как вездеходная гусенечная машина, появился в результате возникновения позиционного тупика. В отсутсвие этого тупика к БМ предьявлились бы требвания сносной оперативной подвижности. Следовательно принятие на вооружение чисто гусеничной БМ возможно было бы только после определенного совершеннствования гусеничного движителя. Думаю это было бы возможно не раньше конца двадцатых годов. Разумеется при отсутсвии возникновения ситуации с позиционным тупиком.

(это из моих любимых тем, хотя все руки не доходили как следует разработать)

скорее появились бы колесные танки, соб-сно бронеавтомобили 6х6 или 8х8, как только трансмиссию и ходовую довели бы

возможно, долго держалось бы разделение на пулеметные и артподдержки
возможно, закрепился бы и тип противоштурмовых танков, с противоштурмовыми 3-дм и пулеметами, развитие того, что уже было в реальности http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2

вобщем, машины для оперативных задач, способные дать большую оперативную подвижность, чем кавалерия

гусеничные машины, пмсм, развивались бы прежде всего как арттягачи и лишь по достижении приличной скорости стали бы использоваться как собственно танки, ибо им уже пришлось бы конкурировать с бронеавтомобилями высокой проходимости

осадные танки - что-то типа штурмтигра видится

естественно, да, все это только до ближайшей позиционной войны