>В 90-е годы на тех двигателях (или почти тех) всерьез разрабатывали 2-х моторный бизнес-джет для перевозки 6 рыл при полете на вполне взрослых высотных эшелонах. Если проблема с радикальным повышением высоты полета КР-КР и есть - то она точно не в конструкции их движков. Возможно нужно подрихтовать софт, но физически КР волне способна совершать полет по профилю с большой высотой маршевого участка и пикированием уже только на саму цель.
Понял, спасибо.
Чуть оффтопа - тот бизнес-джет разработали и даже пытались/пытаются выпускать в России. Там бизнес-идея была сделать реактивный стоимостью около миллиона именно за счет использования движков от ракет. Я следил за проектом, но потом забросил. И выдали они хоть один самолет или нет, я не знаю.