|
От
|
KGI
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
18.03.2011 11:29:17
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
И так будет всегда...
>20385 вообще не имеет смысла рассматривать с точки зрения боевой эффективности, так как их единственная польза состоит в том, что с помощью их проектирования и постройки удалось сохранить достаточно важную вещь - опыт разработки корабельных систем В и ВТ, учитывающий как современную элементную базу, так и текущие тенденции мирового опыта. Я уж не помню, сколько там изобретений и РП внедрено, но это, мол, было единственной возможностью делать хоть что-то. Поэтому не надо удивляться нулевой сбалансированности проекта - грузили все, что можно, чтобы сохранить хоть какое-то финансирование большинства таких разработок.
Другой вопрос - зачем продолжать серию? Ибо если основную задачу проекта воспринимать именно как функцию ноева ковчега для отечественных технологий и самих КБ, то пары-тройки вымпелов вполне хватило бы...
Посторят пару-тройку вымпелов, а потом начинаются очередные поиски совершенства и оптимального баланса. Свраганят новый проект, еще несколько вымпелов построят, потом и этот проект говном признают и опять начнут новый проект... Вместо того чтобы довести до ума и работоспособного состояния те самые решения "учитывающий как современную элементную базу, так и текущие тенденции мирового опыта" которых на 20380 предостаточно. Во всяком случае по части РЭВ. На самом деле при нашем оружии ,построить небольшой, недорогой корабль и так чтобы все было идеально сбалансировано это примерно как пытаться сделать бутерброд с икрой их трех икринок.
- Re: И так - xab 18.03.2011 12:07:07 (187, 534 b)
- Re: И так - KGI 18.03.2011 13:24:05 (166, 1270 b)
- Re: И так - xab 18.03.2011 13:47:45 (146, 1650 b)
- Re: И так - KGI 18.03.2011 14:19:38 (121, 2292 b)
- Re: И так - SSC 18.03.2011 13:45:14 (129, 286 b)