От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К eagle852 Ответить по почте
Дата 16.03.2011 21:16:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Сопровождать_танкив_пехотонедоступных_условиях.

Доброго времени суток.
> Пусть расцветают сто цветов?

Один. С оттенками. Средний танк, БМПТ, тяжёлая БМП. Плюс артиллерия и транспортёры.

> А по карману ли нам будет?

Да.

> Уже были: Т-64 + Т-72 + Т-80. Чем кончилось - всем известно...
Здесь обратная ситуация.
Шасси унифицировано со средним танком и тяжёлой БМП. С моей точки зрения в качестве донора оптимален модернизированный Т-64 (если
выбирать из существующих). Шасси пригодно для машин примерно от 18 до 55т как минимум. При изготовлении корпуса не из стали, а из
лёгких сплавов получаем те самые плавающие и десантные модификации.

> Тогда надо просто делать тяжелую ЗСУ.

ЗСУ имеет "лишние детали" относительно БМПТ. В первую очередь СОЦ АКА "обзорную" РЛС.
Так же БМПТ не имеет полноценной ("дальней") многоканальной РЛС наведения и подсветки, только "малую". Минимум два канала наведения
в лазерном луче (по-хорошему, у танка их тоже два) и по одному ЛЦУ (как "для себя", так и артиллеристам светить) на каждый
прицельный комплект.


> Не на 21(Шилка)/34(Тунгуска) тонн,

Оба раза промахнулись в стиле "на кота широко, на собаку узковато". В первый перетяжелив машину на лёгком шасси и не отдав тему
лёгкого танка и его шасси туда, где его реально могли довести до ума. Во второй раз -- "недоложили". До 45..50т можно было доводить
массу с чистой совестью, раз уж взялись делать "дорогую" машину (спарка 57..82мм двуствольных автоматов или одна 120мм двустволка,
плюс ракеты ближнего боя в ВПУ, плюс нормальные СРЦ и СНР) или спокойно делать "экономный" 15т комплекс, дополнив Стрелу-10
артиллерийской машиной, альтернативной ракетной и отдельной "обзорной".

> а на все 75.

Зачем? Тяжёлый танк вполне автономен. Средние тактические огневые установки (как ракетные, так и артиллерийские) прекрасно себя
чувствуют на всё том же среднем гусеничном шасси.

Что, кроме тяжёлого танка, требующее тяжёлого гусеничного шасси может потребоваться на парвой линии лично мне придумать
затруднительно. Разве что соответствующие БРЭМ и ИРМ, которых нужно ещё меньше.
> Один вопрос - а панацея ли это?

75т..100т+ тяжёлый танк качественного усиления? Близко к тому. Но дорого.

--
CU, IVan.