Re: Т72 80 Чобитку и всем кто имел возможность сравнить
>Привет!
>>Добрый день
>>Если не трудно.
>>Каковы субективные ощущения от вождения этих машин.
>>Ведь чем более эластичен двигатель тем меньше работа на коробке передач.
>>Меньше утомляемость.
>>Может есть какие нибуть скрытые нюансы.
>
>Мне значительно проще было на Т-72.
>У него регулирование скорости осуществляется педалью подачи топлива, ход педали небольшой. При этом двигатель быстро реагирует на изменение положения педали - сказывается жесткость характеристик, если резко нажал на педаль, то и крутящий момент резко возрастает и танк бысто меняет скорость. Передачи переключаются очень просто и легко, поэтому их число практически незаметно (можно и через передачу перепрыгивать).
>А в Т-80 регулирование идет с помощью РСА, ход педали довольно большой, что очень неудобно. Двигатель реагирует на педаль очень замедленно, инерционно. Трудно добиться быстрого реагирования танка на управляющее воздействие на педаль РСА.
>Особенно это заметно на волнистом профиле, длина волн которого сопоставима с размерами танка.
>На Т-72, в этом случае, довольно легко работать педалью и снижать/увеличивать скорость при движении с волны на волну.
>А на Т-80 я плюнул на это занятие - все равно танк очень поздно и замедленно реагирует на педаль, поэтому такие участки проходил в очень жестком режиме ударяясь о землю во впадинах между волнами.
>Это чисто мое субъективное впечатление.
Большое спасибо
Я как раз хотел именно субективное мнение.
Подозреваю что восприятие дизелей и турбин на танках аналогично восприятию АКПП РКПП на автомобилях.